Функциональные характеристики программного обеспечения:
Varwin SDK Фреймворк для создания предкомпилированных объектов включает в себя библиотеку классов и программных инструментов, адаптированных под среду разработки Unity 3D. Позволяет разработчику новых учебных объектов связать воедино визуальное представление объекта, логику объекта, а также публичные состояния и методы объекта, используемые в учебном процессе для создании логики взаимодействия объектов между собой в рамках одной группы объектов в VR мире, для дальнейшего добавления в базу знаний (библиотеку объектов) и использования созданного предкомпилированного объекта в учебном процессе. Фреймворк позволяет сохранять созданные предкомпилированные объекты в структурированный, согласно разработанной метамодели предкомпилированного объекта, архив.
База учебных материалов База учебных материалов включает в себя библиотеку заранее созданных учебных материалов. А именно библиотеку шаблонов сцен, объектов (виртуальных двойников роботов) и учебных материалов. Доступ к базе знаний осуществляется через WEB интерфейс согласно правам доступа пользователя и подключенного тарифа для учебной группы. Добавление или удаление контента библиотеки осуществляется администратором. Новые объекты и локации создаются разработчиком с помощью фреймворка под среду разработки Unity 3D. Новые учебные материалы (такие как шаблоны проектов, учебные методики и задания) создаются методистом на основе уже добавленных в библиотеку объектов и локаций.
База учебных материалов позволяет хранить условно неограниченное число элементов, которое можно увеличить при условии соразмерного увеличения аппаратных мощностей.
Визуальный редактор логики Создание и редактирование логики поведения цифровых двойников роботов осуществляется при помощи адаптированного под платформу редактора логики, использующего в своей основе технологию визуального программирования google blockly. На выходе редактор логики отдает программный код на языке программирования c#, интерпретируемый или компилируемый VR-клиентом в режиме реального времени, без необходимости перекомпиляции самого VR-клиента. WEB интерфейс позволяет запускать проигрывание созданной логики в рамках учебного процесса.
Backend Backend решение обеспечивает работу с базой пользователей и личных кабинетов (рабочих пространств) с настроенными администратором правами доступа. Доступ к редактированию списка пользователей, личных кабинетов (рабочих пространств) и правам доступа осуществляется через WEB интерфейсы.
Backend решение обеспечивает взаимодействие пользователя с предкомпилированными объектами и локациями через WEB интерфейсы, а также осуществлять работоспособность визуального редактора логики взаимодействия между предкомпилированными объектами.
Backend решение предполагает условно неограниченное число пользователей, которое можно увеличить при условии соразмерного увеличения аппаратных мощностей. VR-клиент, запущенный в режиме редактирования из WEB интерфейса, позволяет просматривать запущенную локацию с группой объектов, добавлять в нее объекты из базы знаний и располагать их на этой локации в группе объектов, с которой была запущена эта локация.
VR-клиент VR-клиент работает в двух режимах: а) редактирование виртуального пространства, б) проигрывание настроенного виртуального пространства в рамках реализованной в конструкторе логики.
В режиме редактирования возможно добавление на выбранную локацию новых объектов, а также удаление/перемещение/настройка уже добавленных объектов.
В режиме редактирования реализуется возможность переключения в режим предпросмотра для тестирования логики взаимодействия объектов, написанной в визуально конструкторе логики. VR-клиент, запущенный в режиме просмотра из WEB интерфейса, позволяет взаимодействовать с созданным сценарием в виртуальном пространстве и наблюдать результат работы созданной логики для цифровых двойников учебных роботов.